Ник
Его окрестили Яраманом, но уже позже, когда сил было не так много и не всякая прелесть жизни была возможна, он выбрал себе другое имя.Ханао или Хаул.
Пол
Жеребец.
Возраст
11 лет.
Характер (не мение четырёх строк)
Первое впечатление обычно пугает, иногда всё длиться долго, слишком долго, но это всего лишь плод вашего воображения, после первой же встречи с ним. Он молчалив, только потому что нем, а если говорит, то тихо и мало. Для вас, для смертных, которых он ставит ниже себя, не выговорит и звука. Он всегда распознает того с кем сможет общаться, даже не языке жестов, прикосновений, еле заметных движений. Яраман тих по первому времени, но конь привык на насилие отвечать насилием, иногда его жажда игры и познаний заходит слишком далеко. Жеребец не против игры, но в такой с виду простой игре, лучше следить за ним, ведь такая игра, возможно перейдёт в драку. С виду немой, но всё же злодей, стал таким только из за безумной жажды свободы, света, жажды быть с кем то, может быть даже с любимой. Но провалившаяся ранее мечта сделала из тихони, что то неистовое, буйное. Теперь его ожидания будут оправданы, только потому что любой ценой, он добьется их. Так быстро теряя голову под волной азарта, он является храбрецом, может быть есть мелкие, но ещё незаметные страхи. Возможно, вы считаете что быть храбрецом, не иметь страха, это не то что бы нелепо, это безумие. Действительно, храбрецы долго не живут, а трусы и вовсе не живут. Если кто то попал в беду, он прежде всего задумается о том, стоит ли спасать этого кого то, оправдаются ли его старания, что может быть на уме незнакомого существа. Он просчитает всё, возможно решится спасти, а может быть просто будет следить, когда всё закончиться. Жеребец в чём то чудак и дурак, а где то Яраман самый настоящий мудрец. В общении ему было всегда тяжело, но общение на жестах, тоже ничего.
Что прежде всего интересует его, это хотя бы какая либо изюминка в лошади, в ином существе. Если ли в них что то такое, что заставит выйти его, просто познакомиться. Или на бой, позадирать этого кого то. Он привык наблюдать со стороны, где то в тени, где его не видно, до той самой поры, пока не примет своё решение, выйти, или уйти.
Что нравиться ему в жеребцах, это то когда они подчиняются ему, не пытаются каким либо образом поставить Ярамана выше себя, а ещё лучше, когда они не путаются у него под ногами. Раздражает, это когда это нечто приходит к тебе, с явным видом и притенденством на лидирство, начинает задираться. Это конечно интересно и забавляет его, но в таком случае, приходиться поднимать копыто на того, кто возможно этого не стоил. Любой может быть повод для споры, ссоры и даже драки.
Кобылы, они в каждой жизни, каждого жеребца играют важную роль, так как согревают своим теплом, всегда поймут, помогу. Да и просто украшают твою стать и мощь, своей мягкостью, элегантностью. Яраман не на каждую посмотрит с интересом, ему нравиться отдельные, яркие экземпляры. Которых нужно добиться, возможно один такой экземпляр он полюбит. Если полюбил, то это раз и на всегда.
Люди и их животные, интересная тема для размышлений. Любой человек. Уже с роду враг для Ярамана, он не выходит к ним и близко подходить не собирается, только потому что считает их слишком беспомощными, но в тоже время жестокими. Иногда, водит горе ковбоев за нос, по разным тропам, оставляя за собой следы, заводя тех в глушь, а затем переходит там на тропу из эластичной травы, а они пускай сами выкарабкиваются. Целью сейчас стала защита табуна, его нужно любой ценой уберечь от людей и в тот же момент, самому не стать их жертвой.
Внешность (не мение четырёх строк)
Что то есть в его теле от английской чистокровной, но не всё, это явно смесь. Хотя экстерьер отвечает именно этой породе, то есть английской чистокровной. Лошади английской чистокровной верховой породы отличаются крепкой сухой конституцией, хорошо развитыми конечностями, выдающейся резвостью. Средние промеры жеребцов-производителей, см: высота в солке – 163 но в нашем случае будет 170, обхват груди - 186, обхват пясти - 20,5. Живая масса - около 500 кг. Высокое содержание гемоглобина в крови и сердце объемом в семь литров обеспечивают быстрый бег, но для этого нужны так же сильные ноги. Они немного длине нормы, нарушая пропорциональность и без того высокого, худоватого жеребцы. Его колени не смещены как это обычно бывает у лошадей, а поставлены прямо, смотрящие вперёд носки заостренных копыт обеспечивают ему устойчивость. Мощный, округлый круп, даёт хороший толчёк при начале бега. Окрас его пего вороной, довольно редкий в природе, но и для дикой лошади это не шик, так как возможности слиться с окружающей средой нет. В таком случае спасает только бег. Его белая морда, окрас на ней, одно пятно, напоминающее маску. Что бы ещё хотелось к этому добавить, та это его светлые глаза, в которых радужная оболочка слилась в один цвет со зрачком. Так же на боках, имеются жесткие, былые полосы. Он не красавец, но и не урод, дам к нему всегда что то влекло. Может быть это его длинная бела игра, такая же как и хвост, может быть белая морда. Что же за магнетизм, что привлекает вас к нему, все ещё не ясно, это необъяснимо. Его уши расположены пропорционально голове жеребца, заострённые на конце, не так глубоки внутренне стороны. У его тела так же есть слабые места, окало глаз, тёмных пятен. Прекрасно видны светлые полосы. Они серые, это шрамы от ударов хлыста по глазам, серые углы разорванных ранее губ. На крупе так же есть такие полосы. На ногах, около копыт, но там их незаметно. Много ранений внутренних органов, которых не видно.
http://s39.radikal.ru/i085/0902/ef/5a00cd90e7cd.jpg
Ваше прошлое (не мение пяти строк)
Яраман страстно желает забыть о своём прошлом, но до сих пор, голоса прошлого преследуют его. Жизнь началась в узком кругу семьи, это не был ещё табун, а так себе, шайка лошадей, мать. Отец, сама Яраман и его тётя. Которая в то время была жеребой. Жизнь казалась очень неспешной, лишённой каких либо приключений, а чего стоило бы желать, от дикого побережья. Но и этой тишине рано, или поздно пришёл бы конец. Когда Яраману исполнилось девять месяцев, тогда он впервые увидел человека, много слышал о нём, но дикое желание познания, не заставило долго ждать себя. Даже мудрые наставления его матери, Нагайны, не спасли тогда ещё совсем юного жеребца. Где то до двух лет, он привыкал к руке человек, потеряв перед ними страх, в два, узнал какого на вкус железо, оно на вкус как боль, солёное как кровь, холодное, как лёд. Мёрзкое. Разрывающее рот, мешающее дышать. Так до пяти лет, ему икали призвание, пока этим самым призванием, не стали скачки. Первые два забега, один из которых был на пол морды, жеребец выиграл, но во время заслуженного отдыха, случилось то, что заставило его пересмотреть свой взгляд на мир, на всех тех кто окружает его.
Припоминаю, это был прохладный вечер, самое начало осени. Примерно в километре от дикого берега, тогда росла роща, в тот вечер, взяв верёвку и сев на Ярамана, его хозяин направился имен туда. За полуночью, когда хозяина не было, в лесу появилось несколько силуэтов, среди них была ярко видна светлая кобыла, терявшаяся среди друг, более тёмных. Она смотрела в сторону слабого огня, палатки и Ярамана, привязанного дереву. Какая тоска и печаль, охватили его, они принесли с собой запах моря, солёный, но такой приятный для носа коня. Что то заставило его взбунтоваться, когда сородичи были рядом. Он сам не понимал, почему жажда свободы и света так сильно охватила его, затуманив разум, полностью доверившись сердцу. Этот шум, не мог не разбудить человека, он затаился где то рядом. Ошалел, увидев лошадей, в такой близи, посреди густого мрака ночи. Тут же отвязав Ярамана, надев узду, погнал коня за ними, новая боль коснулась его. Он чувствовал, что то будет. Что то такое, о чём он пожалеет. Каждый рывок узды, заставлявший го тогда бежать быстрее, всё больше затмевал разум, он терялся, быть под седлом, или вовсе без него. Когда туман перед глазами его растаял, он чётко понял, что бежит. А шкура его намокла от влаги воздуха, этот берег, этот запах соли. Но взгляд его приковал тёмный, силуэт жеребца, худого, высокого, немного хромого, старого, может быть больного, но на фоне туманной пелены впереди. Он казался гордым, молодым, сильным. Как когда то. Всё что помнит Яраман, это как жеребец, с диким криком исчез в тумане. Не было ни всплеска. Только грохот волн, о прибрежный скалы. А чей то печальный голос, некой кобылы, слал печальный зов, в тот момент, когда старого Дагона не стало, а кобыла, хранившая ему верность, с именем змеи. Нагайна. Оплакивала его. Всё изменилось, часть вины в смерти Дагона, легла на плечи Ярамана.
Последний забег, перед началом новой жизни, ты смотришь вперёд, это утро, такое же мрачное, такой же туман, та же пелена, только нет тех самых голосов. По выстрелу, все бросились вперёд, Яраман бежал вперёд, в сторону тумана, до самого поворота, пока не окунулся в эту холодную. Молочную пелену, не вдохнул её, только тогда. Он врезался в ограду, перелетел через неё. Она была низкой, ему повезло. В момент падения, когда бол отпустила его, а на спине, не было жокея. В голове послышался крик. Затем призыв, он представил себе, что могло быть. В тё ночь, на том берегу, когда Дагона не стало. Ему казалось, что как и та кобыла, они видел. Чёрное, старое тело, которое волны, разбили о прибрежные скалы. В тот момент. Шокированный, он лежал на траве. В пелене тумана, вкушая соль от пота на губах, её запах, вкус. Как только человек вновь коснулся его, Яраман ответил ему, тем же насилием, той же болью. С той же силой. Больше, он не был пригоден с скачкам, трензель разорвал рот, он молчал, некоторое время, не мог есть. Худого, немого, его вывезли за переделы земли человека. Там на впервые ощутил прикосновение матери, вновь почуял её запах, Нагана, смогла поднять блудного сына на ноги, отвести домой, после чего, уйти навсегда. Оставив сына, который так и не узнал кто же она, с табуном. Без единой. Родной души.
Табун (Лакри (Ночная Бабочка), Ночной Вихрь, Ночная Звезда, Одиночка)
Ночной вихрь
Пример поста
С другой ролевой, про волков.
Следить за волчицей было не легко, волк прополз чуть ближе в выходу, он не заметил приближения полукровки. Поэтому когда уже увидел её очертания, повёл себя не слишком адекватно. Вскочив на поваленную колонну служившую укрытием для него. Со всех сторон бил яркий свет, ослепляя его. На морде инстинктивно появился оскал, но пока что ни единого звука не сопровождало этого сигнала. Спустя несколько секунд, окал растаял, хвост который резко был поднят вверх. Опустился. Он принял спокойную позу. Ханао Кокоро начал рассматривать полукровку, с ног до головы. Он обратил внимание на саму её позу подчинения. Она явно знала куда сейчас идёт и к кому попадёт. Волк спустился с колонны и направился в сторону Анул. От неё пахло не так как от волка, запахи леса прикрыли ещё какой то запах. Ему было это безусловно интересно, но понимая что она как и он хищник, не решался конечно ж подходить слишком близко. Осознавая, что сам может стать жертвой. Хотя он крупнее, сильнее, взрослее, но нападать на самку. Тем более с волчьей кровью не очень то хорошо. Хотя кто знает, чем всё обернется. Стоя в паре метров от неё. Он вытянулся, принюхиваясь. Запахи леса. Влаги. Растений. Но что то ещё, слабый, но уже въевшийся в шерсть запах дыма, человеческого костра. Даже однажды, пожив с человеком, пропитаешь свою шерсть этим запахом. Многие звери бояться дыма, зная. Что там откуда он идёт, находиться красный цветок. Тот самый, который губит всё и всех на своём пути. Хотя встречался с ним за свою короткую жизнь Ханао Кокоро лишь раз, запах и сам внешний вид запомнил навсегда. Он не забывал, за спиной находиться другая волчица. Хотя он был к ней задом, уши держал в остро.
Приняв спокойное положение, просто стоя, он слегка свысока смотрел на полукровку. Почему то стало страшно интересно, правильно ли он думает. Не ошибается ли в своих догадках о ней. Его довольно дружелюбный вид был обманчив. Хотя голос создавал приятное впечатление.
-Кто ты?
Короткий вопрос. Она наверняка произнесёт только имя, считая что оно скажет обо всём. Не в волчьем стиле такие знакомства, было бы лучше. Что бы она назвала имена своих родителей. А потом уже своё. В ожидании ответа, он уже чуть лучше рассмотрел её, худая, измотана, шерсть свалялась и испачкана. Явно нет сил привести себя в порядок. Только потом, он косо посмотрел туда где стояла другая волчица. «Интересно, а она что тут забыла?» Слегка прищурившись, он не долго так смотрел. После чего его взгляд вновь перешёл в сторону Анул. Возможно он уже почуял её родство с собаками. Просто не подавал виду. Спокойствие его можно было очень просто объяснить, с самого начала она дала понять что подчиняется. Волк слегка облизнулся. Буд то недавно кем то перекусил. Но дичью от него даже не пахло.
Желаемый статус
Лучше под пули - учила мать;
Связь (ICQ или E`mail)
Вообщето связь со мной лежит только по форумам.
Как часто планируете посещение ролевой
По первой возможности.
Супер анкета! Принят. Теперь ты вожак! Лакри.